Из чего складывается стоимость SEO продвижения.

Процессом продвижения сайта в системах поиска нужно заниматься только индивидуально, применяя определенную стратегию и методику , которые взаимосвязаны не только с целями заказчика, но и с другими факторами, среди которых:

1. Активность конкурентов.

2. Тематика сайтов.

3. Особенности самой структуры сайта.

4. Наличие контента.

Отсюда выплывает, что стоимость поисковой оптимизации индивидуальна для каждого сайта. Существуют основные аспекты, которые влияют на стоимостной характер продвижения сайта.

Масштабы продвижения

Есть простое правило, которое действует как при продвижении сайта, так и при распространении рекламы на традиционных носителях, а именно: объем рекламной кампании влияет на ее стоимость. При желании продвигать сайт в объеме всей страны, нужно понимать, что в таком случае бюджет должен быть увеличен во много раз, соотнося с региональным продвижением.

Тематика сайта

Выбор тематики сайта определяется конкурентностью среды, где есть определенные темы, благодаря которым уже ведется продвижение огромного количества сайтов. К ним относятся вопросы по пластиковым окнам, страхованию, туризму, автомобилям, банкам, юридическим услугам и прочие. За счет огромной конкуренции в области данных тематик поднялись бюджеты на продвижение.

Продвигаемые запросы

Этот фактор является следствием тематики сайта. При принятии решения относительно продвижения сайта следует решить также, какие запросы могут повлиять на первенство в поисковике. Здесь необходимо помнить, что стоимость оптимизации непосредственно зависит от перечня запросов, тем более от их частотности и количества.

Исходные параметры сайта

У каждого сайта есть свои особенности или исходные параметры. Практически любой сайт можно продвинуть, все зависит от срока раскрутки. Бывает, что один раскрутится за два-три месяца, другому не хватит и одного года. А дело то обстоит как раз в ряде важных характеристик для оптимизации сайта. Так, например, на популярность сайта влияют:

— большое количество полезной информации для посетителей;

— Возраст веб ресурса;

— ссылки с огромного числа других сайтов, а также пользователей соцсетей и блогов.

Из вышесказанного можно подитожить, что заниматься продвижением молодых сайтов , плохо воспринимаемых поисковиками значительно сложнее и, следовательно, дороже. Им требуется намного больше времени для получения квоты доверия от поисковых систем. Тем не менее, проще будет работать с тем сайтом, который раньше продвигался. Также имеет значение структура сайта и информация для его наполнения. При логичной организации сайта, стабильном наполнении его уникальным и грамотно поданным контентом, процесс оптимизации будет продвигаться без перебоев. В ином случае потребуются доработки, которые могут повлиять на итоговую стоимость.

Резюме

В итоге хочется отметить, что расчет окончательной стоимости продвижения после подробного исследования сайта может осуществить наша веб студия Аркел, специалисты которой будут рады проконсультировать по вопросам, касающимся поискового продвижения.