Извечное противостояние: Google против Яндекса.

В нашей стране существует 2 основных поисковика и на протяжении многих лет ведутся споры о том, кто же достоин пьедестала Яндекс или Google.

История об их противостоянии настолько стара и популярна, что можно писать легенды.
А если говорить серьезно, то в нашей стране существует 2 основных поисковика и на протяжении многих лет ведутся споры о том, кто же достоин пьедестала Яндекс или Google. Они оба работают предельно быстро и качественно, результаты поиска, в большой степени верные и точные.
Кто же лучший? Google или Яндекс.

Универсальных признаков для оценки у поисковых систем недостаточно, что не сказать о субъективных — их у Яндекса и Google очень много. Выделить можно самые главные, их всего 2 – это качество результатов поиска и удобство в использовании.

1. Начнем с качества поиска. Здесь и Яндекса и Гугла нет других конкурентов, обе системы показывают отличные результаты. Однако, Яндекс изначально был создан для русскоязычных пользователей интернета, в отличии от Гугл — он только спустя некоторое время получил такую возможность. Сложно не заметить, что Яндекс все больше изменяется и совершенствуется, у него имеется удобная функция поиска в определенных регионах. У Google более частые Апдейты выдачи, но у Яндекса они намного качественнее. Google, в поиске ответов, более стабильная поисковая система. У Яндекса, из-за постоянных экспериментов «оценщиков сайтов» (асессоров) постоянно перемещаются позиции сайтов.
Но несмотря на небольшие недочеты, 1 балл статистики получает Яндекс.

2. Удобство использования. У Яндекса более удобное расположение кнопок и выдача результатов. Также в Яндексе пронумерованы все позиции сайтов в результате поискового запроса, в Гугле такая функция отсутствует. Строка запроса в Яндексе более длинная, тем самым она является удобнее. Неопытному пользователю в Google, для использования дополнительных сервисов, придется потратить некоторое время, у Яндекса с этим все намного проще.
Русскоговорящие пользователи отдают 1 балл за удобство — Яндексу.

Даже если учитывать что оба балла получил Яндекс, сложно назвать его бесспорным победителем. Можно лишь с уверенностью сказать, что более 60% русскоязычных пользователей используют поисковую систему Яндекс.