Секреты создания сайта

Недостаточно просто сделать обычный сайт. Необходимо научиться его качественно наполнять, а также грамотно продвигать.

У вас появилось желание сделать сайт. Это превосходно!

Программирование по последним технологиям, ультрасовременная вёрстка и новейший дизайн – к сожалению, даже этого может не хватить для того, чтобы максимально продвинуть ваш ресурс. Соответственно, многие начинают ломать голову над тем, как приблизиться в этом сложном деле к успеху.

Здесь мы не будем говорить о том, что создание сайта требует умственных затрат и длительной работы. Поэтому, если вы готовы работать с повышенной отдачей и решили взяться за создание сайтов, то не зря читаете эту статью!

И первое, на что нужно обратить внимание – это насколько удобно будет пользоваться сайтом. Этот фактор называется юзабилити.

По сути, теоретически об этом знают все. Но на практике добиться данного фактора очень сложно. Нужно превосходно разбираться в некоторых аспектах человеческой психологии. Существует ряд правил, благодаря которым можно приблизиться к успеху.

Во-первых, сайт должен быть простым и ясным. Это два кита, из которых состоит хороший ресурс.

У посетителя на вашем сайте попросту может не хватить терпения, чтобы найти на ресурсе решение его проблемы. Соответственно, он быстро уйдёт с сайта. Помните, что никому не интересен только лишь дизайн ресурса, на котором человек находится.

Не нагромождайте свой сайт лишними элементами. Сделайте его максимально простым и интересным!

Во-вторых, требуется продумать графику. На сайте должен быть графический баланс. Когда вы продумываете дизайн, не нужно перебарщивать с цветами.

В-третьих, следите за тем, как оформлен контент. У пользователей Интернета довольно специфичное восприятие. Никто не читает полностью всё то, что представлено на сайте. В основном человек попросту пробегает глазами по полученной информации. Поэтому создавайте различные элементы, которые будут цеплять:

  • списки,
  • подзаголовки,
  • выделения.

Обязательно выставляйте основные мысли в самом начале.

В-четвертых, пользователям необходимо предоставлять свободу. Пользователю должно быть приятно «общаться» с вашим сайтом. Поэтому ему требуется видеть все свои возможности по использованию ресурса.

Наконец, в-пятых, применяйте принципы маркетинга. Существует такая маркетинговая модель, как AIDA. Она расшифровывается таким образом:

  • А –Внимание;
  • I – Интерес;
  • D – Желание;
  • A – Действие.

Необходимо провести каждого пользователя через все стадии. Это большое мастерство, которому нужно научиться.

Постоянно экспериментируйте и тестируйте свой сайт. Делается это уже на первоначальном этапе создания ресурса.