Плюсы и минусы Landing-page

Landing Page — это продающая страница компании или товара: это необходимый инструмент интернет-маркетинга для знакомства с новым товаром или сезонным предложением, акцией.

Landing Page – это сайт, состоящий из одной страницы, содержание которой нацелено на продажу товара или услуги. Это удобный и эффективный способ кратко и содержательно рассказать о какой-либо услуге или побудить купить определенный товар. Задача посадочной страницы – заинтересовать посетителя страницы, донести всю необходимую информацию и побудить к заказу.

Сайт-одностраничник может быть самостоятельной единицей либо «мостиком» к основному сайту, на который он предлагает перейти, чтобы совершить сделку. Эффективность Landing Page зависит от ее грамотного составления, соответствия предложения интересам заказчика, количества и качества информации.

Плюсы Landing Page

  • — Техническая простота: минимальные требования к хостингу, возможность размещения нескольких страниц на одном домене, создание LP занимает пару часов;
  • — «Легкость» сайта – быстрая загрузка при любой скорости интернета, при этом сайт легко найти по поисковому запросу, а сам он отличается простой понятной навигацией;
  • — Простой, быстрый и недорогой способ запустить продажи нового товара, познакомить клиентов с новым брендом, найти свою целевую аудиторию, создать клиентскую базу;
  • — Сжатая, конкретная и понятная информация: такой способ ее подачи нравится пользователю, он может быстро понять, что именно ему предлагает и оценить, нужно ли это ему;
  • — LP позволяет совершить покупку «в один клик» с помощью кнопки действия;
  • — Форма обратной связи на странице позволяет получить круг целевых клиентов и направить им персональные предложения;
  • — Оценка статистики страницы, конверсии сайта дает представление об актуальности предложения для посетителей.

Минусы Landing Page

  • — Эффективность продающей страницы напрямую зависит от используемых маркетинговых инструментов: если LP составлена неправильно или неубедительно (непрофессионально), то ее эффективность равна нулю;
  • — Невозможность продвижения с помощью SEO-текстов, недостаток контента, невозможность предоставить полностью исчерпывающую информацию;
  • — Недоверие со стороны пользователя к рекламному содержанию: проблема чаще всего решается размещением отзывов;
  • — Реклама только товара может привести к тому, что его купят у другого дилера или напрямую у производителя;
  • — Landing Page не заменит основного сайта, не может являться единственным инструментом продаж.

Итак, необходимо правильно понимать цели и задачи посадочной страницы, тогда при ее правильном использовании: знакомство с товаром, сезонное предложение, регистрация и подписка пользователей, — рост продаж гарантирован.